Гарантийное обслуживание
Согласовать гарантийное обслуживание:
Тел.: +7 (473) 260-67-38,
с 8-00 до 16-00 в рабочие дни;
E-mail: ledtime-vrn@mail.ru
Условия гарантийного обслуживания продукции ООО «Клейтон».
1. Компания «Клейтон» является производителем светотехнической продукции и систем управления торговых марок: «Ледтайм»® и «Ледтаймер»®.
2. Услуга гарантийного обслуживания продукции ООО «Клейтон» предоставляется бесплатно.
3. Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию производства ООО «Клейтон».
4. Срок гарантийных обязательств производителя определяется в соответствии с техническим паспортом данного изделия и его уникальным заводским номером.
Базовая гарантия производителя составляет 5 лет с даты производства,
5. Условия предоставления гарантии.
а) Наличие технического паспорта изделия с голограммой и уникальным заводским номером, совпадающим с номером самого изделия.
б) Отсутствие грубых механических повреждений изделия, вызванных нарушением правил его эксплуатации.
6. Исполнение гарантийных обязательств.
Исполнение гарантийных обязательств начинается со дня обращения потребителя. Если к моменту обращения потребителя срок гарантийного обслуживания продукции истек, производитель имеет право отказать потребителю в исполнении своих гарантийных обязательств.
По истечении срока гарантийного обслуживания, производитель имеет право предложить потребителю предоставление платной услуги постгарантийного обслуживания на основании договора, заключаемого между производителем и потребителем продукции.
7. Предъявление претензий
Предъявление претензий к качеству продукции ООО «Клейтон» осуществляется напрямую в адрес производителя или в адрес его полноправного представителя на основании официального письма.
Дилер обязан в максимально короткие сроки уведомить производителя о получении такой претензии и принять все оговоренные в Дилерском соглашении меры к её скорейшему удовлетворению.