* Не является официальной офертой
«01» февраля 2019 г.
КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
ООО «Клейтон»
1. Понятие «Коммерческая политика» включает в себя комплекс правил и положений, определяющих взаимоотношения между компанией ООО «Клейтон» (далее – Компания) и покупателями ее Продукции.
2. Цели торговой политики Компании «Клейтон»:
2.1. Продвижение на рынке России и стран Ближнего и Дальнего Зарубежья собственных торговых марок Продукции Компании, а именно: светотехнических изделий, автономных осветительных систем, систем управления и контроля, светофоров, сопутствующих изделий.
2.2. Становление и развитие долгосрочных, партнерских отношений с покупателями и пользователями Продукции (далее – Партнеры), основанных на идеологии качества и взаимовыгодном сотрудничестве.
3. Основные положения Коммерческой политики компании «Клейтон»:
3.1. Компания «Клейтон» связывает свой успех на рынке с успехом своих Партнеров, поэтому постоянно оказывает содействие их бизнесу.
3.2. Компания «Клейтон» планирует постоянно расширять и укреплять свое положение на российском и мировом рынках Продукции. Непременным условием при этом считается безукоризненная деловая репутация, в связи с чем Компания требовательно относится и к деловой порядочности своих Партнеров.
3.3. Приоритетным направлением в работе по увеличению объемов продаж является профессионально организованная система продвижения продукции, обеспечивающая наивысший уровень информирования и обслуживания всех участников сбытовой цепи.
4. Определение взаимоотношений компании «Клейтон» с покупателями Продукции:
4.1. Деловые взаимоотношения регламентируются типовыми Договорами поставок и Дополнительными соглашениями к ним, которые гарантируют обоюдное соблюдение интересов и коммерческую безопасность сторон.
4.2. Компания предусматривает Дистрибьюторские соглашения, обеспечивающие льготные условия работы для крупных оптовых покупателей Продукции (Дистрибьюторов Компании).
5. Коммерческая политика компании «Клейтон» в области цен.
5.1. Ценовая политика является частью Коммерческой политики Компании и дифференцирована для разных каналов сбыта.
5.2. Отпускные цены на продукцию отражаются в Договорах поставок, а также в дистрибьюторских прайс-листах.
6. Политика компании «Клейтон» в области качества.
Компания проводит системную политику в области качества и гарантийного обслуживания Продукции:
6.1. Осуществляет регулярную работу с рекламациями.
6.2. Все категории Партнеров Компании имеют равную возможность подать рекламацию на некачественный товар, и в случае подтверждения наличия брака, или в случае необходимости ремонта по гарантии, Компания организовывает прием и ремонт неисправной Продукции, согласно своим обязательствам перед Партнерами.
6.3. Компания защищает свои торговые марки от подделок и не добропорядочной конкуренции.
6.4. Все права Компании на продукцию своих торговых марок и на логотипы подтверждены соответствующими Правами, Патентами и Свидетельствами.
6.5. При регистрации в ассортименте любого Партнера контрафактной продукции Компания имеет право в одностороннем порядке прервать Дистрибьюторское соглашение / Договор поставки, а также применить другие меры воздействия согласно Законодательству Российской Федерации и нормам делового этикета.
7. Компания «Клейтон» стремится вести бизнес на принципах открытости, честности во взаимоотношениях с Партнерами и отсутствии двойных стандартов в своих поступках.